ГТРК Воронеж,
16 декабря 2016 г.
Воронежские автомобилисты вынуждены часами стоять на морозе, чтобы оформить страховку 397 просмотров
В Воронеже клиенты одной из страховых компаний пожаловались, что им приходится часами стоять на морозе, ожидая своей очереди. Видео появилось в группе «Подслушано у водителей Воронежа» в соцсети «Вконтакте».
Как рассказали возмущённые автомобилисты, в офисе компании «к людям относятся по-скотски. Мало того что там очереди, одного человека обслуживают 40 минут, так ещё принимают на оформление страховки один оператор. И внесение изменений тоже один оператор. Сами сидят в тёплом большом помещении, а люди толкутся на входе, остальные в мороз вынуждены на улице стоять. Одного выпустили, а другого впустили, дверь сразу на ключ. Навязывают оплачивать страхование жизни в нарушение закона. Да сколько можно это терпеть??? И спросить не с кого!!!».
На кадрах видно, что девушка-менеджер никакой проблемы не видит. На просьбу клиентов пригласить руководство – не реагирует.
Напомним, что с 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны предоставлять водителям возможность оформления электронного полиса ОСАГО через интернет. На сайте нужно будет лишь заполнить заявление и оплатить страховую премию. Понадобятся сведения из тех же самых документов, что и при покупке обычного полиса в офисе страховой компании: паспортные данные, номера водительских прав всех вписанных водителей, ПТС, данные диагностической карты.
Если все вышеперечисленные действия были совершены без ошибок, но страховщик по истечении тридцати минут не подтвердил с вами заключение договора, вы можете обратиться с жалобой в Банк России. Это можно сделать через официальный сайт регулятора или воспользоваться бесплатной горячей линией, а так же электронной почтой.
Вся пресса за 16 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Маркетинг
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Бизнес online, Казань, 14 ноября 2025 г.
«Ъ»: Страховщики предложили отслеживать наличие техосмотра у авто по камерам

|
|
Известия онлайн, 14 ноября 2025 г.
В общественном Совете такси предложили дифференцировать тарифы ОСГОП

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Дорожные камеры могут получить новую функцию: за чем еще предложили следить в РФ

|
|
Подмосковье сегодня, 14 ноября 2025 г.
«Починим с б/у запчастями»: автосраховщики ищут выход из кризиса

|
|
ФедералПресс, 14 ноября 2025 г.
Страховщики настаивают на реформе: как изменят ОСАГО для автовладельцев

|
|
Ведомости, 14 ноября 2025 г.
В России растет спрос на полисы на случай онкозаболеваний

|
|
Коммерсантъ, 14 ноября 2025 г.
Техосмотр проверят в потоке

|
|
Медвестник, 14 ноября 2025 г.
Госдума РФ отклонила законопроект о лишении страховщиков доходов от штрафов

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыли Generali за 9 месяцев выросла на 8,5%

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Ремонт по ОСАГО: стоимость нормо-часа необходимо увеличить в 2 – 3 раза

|
13 ноября 2025 г.

|
|
Вечерняя Москва, 13 ноября 2025 г.
Водителей предложили проверять на наличие диагностической карты по камерам

|
|
cbr.ru, 13 ноября 2025 г.
Продлены полномочия финансового омбудсмена Татьяны Савицкой

|
|
Автостат, 13 ноября 2025 г.
Таксопарки призвали усилить наказание для водителей без полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ЦБ продлил полномочия Савицкой на посту финуполномоченного по правам потребителей финуслуг

|
|
Автостат, 13 ноября 2025 г.
Названы главные проблемы в страховании автомобилей такси

|
|
ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ГД приняла в I чтении законопроект о продлении ЦБ спецполномочий на 2026 год

|
|
Финмаркет, 13 ноября 2025 г.
В 1-м чтении принят законопроект о продлении действия ряда временных полномочий ЦБ РФ на финрынке

|
 Остальные материалы за 13 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|